Практически все торговые сети считают производство товаров под собственными торговыми марками ( СТМ ) одной из важнейших стратегических задач.
Розничные сети, заинтересованные в создании товаров под собственной торговой маркой, обычно выбирают один из двух вариантов. Первый (более трудоемкий) – самостоятельное создание бренда, продукта, налаживание системы продвижения и сбыта и так далее. Второй (более простой) – начать сотрудничество с производителем СТМ, у которого налицо ряд преимуществ - прозрачная модель дохода и гарантии от сети, которые обещают стабильный доход.
Выпуск товаров под СТМ зачастую становится самым выгодным вектором развития для производителей, поскольку обеспечивает гарантированные объемы продукции, совместные с сетью закупки комплектующих, гарантии выкупа остатков. Кроме того, производителю не требуется создавать отдел продаж и развивать каналы сбыта.
Наиболее частая проблема, с которой сталкиваются владельцы розничных сетей при желании нанять производителя продукции по контракту, это, собственно, поиск производителя. Итак, какие существуют способы найти производство у российского предпринимателя?
На сегодняшний день, мощности нашего предприятия позволяют производить до 25 тонн молочной продукции в день. Это сметанная, творожная, десертная продукция, как в штучной фасовке, так и в оптовой фасовке. Продукция производится как под нашей собственной торговой маркой - «Фермерское Черноземье», так и в рамках контрактного производства под брендом заказчика, например - «Милёнка» (продукт сметанный молокорастительный). Производимая предприятием «Фермерское Черноземья» продукция успешно продается на рынке России, Казахстана, Карачаево-Черкесской республики.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ и может быть изменена без предварительного уведомления.